Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально – технические и медико - педагогические условия образовательной деятельности МБДОУ №3 "Берёзка" г. Сальска соответствуют педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, и обеспечивают комфортное и безопасное пребывание детей в детском саду.

Детский сад рассчитан на 80 мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.

Для каждой возрастной группы своя отдельная прогулочная площадка, оборудованная теневым навесом, стационарным игровым оборудованием (горки, лавочки, домики-беседки, спортивные комплексы и т.д.) соответственно возрасту детей.

На первом этаже детского сада расположены: две группы для детей раннего и младшего дошкольного возраста, в том числе для детей от 2 месяца до 3 лет, пищеблок, медицинский кабинет, кабинет заведующего, пост охраны, санитарные комнаты, в том числе для маломобильных групп населения.

Пункт охраны, оборудован кнопкой тревожной сигнализации, выводом на пульт 01, а так же монитором, на который транслируется изображение с 14 камер видеонаблюдения, расположенных по всему периметру детского сада.

Для оказания срочной медицинской помощи предусмотрен медицинский блок. Он представлен следующим набором помещений: процедурный кабинет и кабинет доврачебного осмотра. Имеется шкаф для медикаментов, холодильник, стерилизатор, Дезар.

Так же на первом этаже находится пищеблок, состоящий из следующих помещений: холла, раздаточная, где готовая продукция выдается на группы. Объёмно-планировочное решение пищеблока предусматривает последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Здесь находятся складские помещения: кладовые овощей, сухих продуктов, скоропортящихся продуктов, комната персонала, санузел, душевая, комната уборочного инвентаря. Далее рабочие помещения, связанные непосредственно с хранением и приготовлением пищи для воспитанников. Набор помещений, помимо складских, представлен цехом первичной обработки овощей, овощным цехом, мясорыбным цехом, холодным и горячим цехами, раздаточной. Все производственный цеха оборудованы подводкой горячей и холодной воды, а также всем необходимым технологическим оборудованием: хлеборезка, картофелечистка, мясорубка, универсальная кухонная машина, пищеварочный котел, электросковорода, шкаф для выпечки. Детский сад имеет свою постирочную, которая размещается в подвальном помещении.

Группа для детей раннего возраста имеет отдельный вход, свою раздевалку с индивидуальными шкафчиками и электрическим шкафом для сушки одежды, имеется отдельная комната для родителей, в которой может размещаться мама с ребенком, находящимся на грудном вскармливании. В игровой комнате подобраны игрушки в соответствии с возрастными особенностями детей: погремушки и бизиборды, куклы, каталки. Для самых маленьких детей, которые только учатся ходить имеется манеж с сенсорными тренажерами. Все игрушки размещены в доступном для детей месте. Групповые первого этажа оборудованы системой «Тёплый пол».

На втором этаже расположены 2 группы для детей старшего дошкольного возраста, физкультурно-музыкальный зал, административные и учебные кабинеты.

В групповых для детей старшего дошкольного возраста предусматривается учебная зона, дидактические пособия. Кроме того, туалетные комнаты разделены: для мальчиков и девочек.

В детском саду созданы условия для оказания квалифицированной коррекционной помощи детям с особыми образовательными потребностями. В штате детского сада имеются: педагог-психолог, учитель-логопед. Для занятий с детьми у каждого специалиста оборудован кабинет, имеется интерактивное оборудование. (кабинет психолога и логопеда).

В детском саду имеется совмещенный физкультурно-музыкальный зал. Для развития музыкальных способностей в наличии детские музыкальные инструменты, электропианино, акустическая система, для физического развития детей имеется шведская стенка, тренажеры и различные физкультурные пособия.

Для повышения педагогических компетенций педагогов в детском саду предусмотрен методический кабинет с подборкой литературы и доступом в сеть «Интернет».

В ДОУ имеются оборудованные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, а также приспособленные для использования инвалидами и лицами, с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудованные учебные кабинеты

Инфраструктура детского сада соответствует современным условиям оснащения ДОО.

Созданы все необходимые условия для организации воспитательно – образовательного процесса.

В МБДОУ № 3 «Берёзка» г. Сальска оборудованы помещения для организации воспитательно-образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

Все групповые помещения, кабинеты, музыкальный, спортивный зал обеспечены мебелью, оснащены необходимым оборудованием по назначению (игровым, физкультурным и др.), дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 3 «Берёзка» г. Сальска.


Помещение ДОУ

Направленность деятельности

Цели

1

Групповые помещения – 4шт.

Воспитательно-образовательная работа.

Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.

2

Физкультурно - музыкальныйзал

Проведение организованной образовательной деятельности, музыкальных праздников, развлечений, досугов.

Развитие музыкально – художественной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей.

Проведение утренней гимнастики, организованной образовательной деятельности,праздников, развлечений, досугов.

Укрепление здоровья детей приобщение к здоровому образу жизни, развитие физических качеств.

3

Кабинет заведующего

Индивидуальные консультации, беседы с медицинскими, педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом и родителями воспитанников.

Создание благоприятного эмоционального климата для работников и родителей воспитанников.

Рост и развитие профессиональ-ного уровня педагогов.

Просветительская, разъясни-тельная работа с родителями по вопросам воспитания развития детей.

4

Методический кабинет

Имеется библиотека для педагогов, детей и родителей.

Консультации, семинары, педагогические советы, индивидуальные консультации для педагогов.

Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Повышение профессиональной компетентности педагогов

5

Кабинет учителя-логопеда

Для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию коррекционной помощи по преодолению различных речевых нарушений у детей, консультирования родителей.

Развитие произвольного внимания, логического мышления, памяти, совершенствование мелкой моторики.

Усвоение графического образа букв

6

Кабинет педагога-психолога

Для проведения консультативной работы, релаксация и снятие эмоционального напряжения, место для индивидуальной и групповой работы с детьми.

Предназначен для оказания своевременной квалифицирован-ной консультативно-методичес-кой психологической и коррек-ционной помощи детям, их родителям и педагогам ДОУ по вопросам развития, обучения и воспитания.

7

Медицинский кабинет

Осмотр детей, консультации медицинской сестры, врачей, изоляция заболевших детей.

Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консульта-тивно-просветительская работа с родителями и работниками.

8

Пищеблок

Приготовление пищи

Для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

9

Прачечная

Стирка и глажение постельного белья и спецодежды.

Соблюдение санитарно – гигиенических норм.

10

Кабинет завхоза

Хозяйственная деятельность, ведение отчетной документации, работа с обслуживающим персоналом.

Соблюдение СанПиН, правил ОТ и ТБ, ППБ, и безопасности учреждения.

11

Холлы

Размещение информации

Просветительская работа с педагогами и родителями воспитанников.

12

Прогулочные площадки – 4 шт.

Прогулки, игровая деятельность, досуги, самостоятельнаядвигательная активность детей.

Развитие познавательной, физической, опытно-поисковой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Объекты для проведения практических занятий

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий с воспитанниками в МБДОУ № 3 "Берёзка" г. Сальска нет. Но для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ все практические занятия, организованные в рамках основной образовательной программы проводятся в кабинетах специалистов и групповых помещениях МБДОУ:

- групповые помещения;

- кабинет педагога-психолога;

- физкультурно - музыкальный зал;

- кабинет учителя – логопеда;

- спортивная площадка.

Все названные помещения обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Подробная информация о них представлена на сайте.Хочу такой сайт

Библиотека

В МБДОУ № № «Берёзка» г. Сальска библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд представлен методической литературой и пособиями, необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса (в том числе для детей с ОВЗ) по всем образовательным областям образовательной программы дошкольного образования - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие; детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеются книжные уголки с детской литературой, согласно возраста воспитанников.

Информационный каталог на литературу в методическом кабинете. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464198 Директор/Заведующий Сагарь Елена Сергеевна Дата подписания документа 05.02.2024 13:54:35 (скачать)

Объекты спорта

В МБДОУ № 3 «Берёзка» г. Сальска созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для занятий физической культурой, спортом и организации здоровьесберегающих мероприятий с воспитанниками в ДОУ оборудован физкультурно-музыкальный зал, оснащенный современным спортивным оборудованием для детей дошкольного возраста, в котором проводятся занятия по физической культуре, физкультурные досуги, праздники и развлечения. Общая площадь физкультурного зала – 112 кв.м. Освещенность — естественная 4-х окон, искусственная -12 люминесцентных ламп. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование — гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, ребристая доска, скалодром для детей, физкультурные тренажёры, стойки и планки для прыжков, стойки для лазанья; спортивный инвентарь — мячи разного размера, кегли, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки, конусы и др. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Спортивная площадка на территории ДОУ оснащена спортивным оборудованием для занятий физической культурой с обучающимися на открытом воздухе.

В каждой возрастной группе имеется центр по физической культуре, оснащенный как традиционным, так и нетрадиционным спортивно – игровым оборудованием.

Специальные объекты спорта для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ отсутствуют.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ № 3 «Берёзка» г. Сальска для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование используемые в конкретной области могут использоваться и в ходе реализации задач других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, предметная), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Всё оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.

Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Оборудованы центры детской активности в соответствии с требованиями ФОП ДО.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари), образовательный комплект «Увлекательная математика», оборудование для сенсорного развития и пр.

Для конструктивной и художественно-творческой деятельности: центр конструирования, центр творчества, мольберты, изделия народных промыслов, крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: достаточное количество игр и игрушек; наборы детской мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игры.

Для познавательно - исследовательской деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы, уголки природы, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

Для проведения музыкальных занятий и праздников - фортепьяно, музыкальные и шумовые инструменты, игры и игрушки.

Для театрализованной деятельности- наборы различных видов театров и костюмы для проведения праздников и представлений.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям. На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; посажены разнообразные виды деревьев, цветущих кустарников, разбиты цветники.

Все материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 3 «Берёзка» г. Сальса.

Специально оборудованного компьютерного класса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ нет.

Информационная база ДОУ оснащена электронной почтой; выходом в Интернет (есть Wi - Fi); разработан и действует официальный сайт, с главной страницы которого предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для самостоятельного ознакомления (для родителей воспитанников, педагогов и посетителей сайта).

Информационно-техническое электронные образовательные ресурсы:

5- компьютеров;

4- принтера;

2 – МФУ;

2 – интерактивные панели;

1 - мультимедийный проектор;

1- проекционный экран.

Подключение к системе ИНТЕРНЕТ кабельное и Wi-Fi

Каталог электронных образовательных ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464198 Директор/Заведующий Сагарь Елена Сергеевна Дата подписания документа 05.02.2024 13:54:36 (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Свободного доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанники МБДОУ № 3 "Берёзка" г. Сальска не имеют.


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

Предлагаем Вам информационные ресурсы,которые помогут найти ответы на интересующие Вас вопросы, получить необходимую информацию и поддержку.

http://www.mojrebenok.narod.ru–«Мой ребёнок».

Сайт создан мамой незрячего ребёнка в помощь родителям, имеющим слепых детей. Представлена информация по всем аспектам детского развития и воспитания, приведены варианты развивающих игр, описания бытовых тифлопомощников, имеется библиотека аудиокниг, подборка ссылок на полезные ресурсы сети Интернет, функционирует блог, который предоставляет возможность общения и обмена личным родительским опытом.

http://akademroditel.ru/–«Академия родителей».

Разделы сайта содержат советы, связанные с физическим и психо-эмоциональным развитием детей, с использованием в воспитательном процессе развивающих игр, творческих приёмов, выделена информация об образовательных учреждениях. Одно из направлений сайта – детская дефектология, где приведены рекомендации для родителей профильных специалистов – дефектолога, логопеда, психолога. Поделиться и обменяться личным опытом родители могут на форуме.

http://slepojrebenok.blogspot.com/–«Слепой ребёнок».

Это – блог, где собраны материалы, направленные на оказание помощи родителям при воспитании и обучении незрячего ребёнка – учебные программы, методическая литература, детские книги, развивающие игры для незрячих детей.

http://www.rodnulka.com/viewtopic.php?f=25&t=198– форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Родителям предоставлена возможность обмениваться опытом по вопросам ухода, воспитания, обучения детей с ОВЗ.

http://ru-happychild.livejournal.com– виртуальное сообщество родителей особых детей «Особые» дети – счастливые дети».

Виртуальная площадка позволяет родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, общаться, обмениваться советами по воспитанию, обучению, организации досуга детей, знакомиться с современными средствами реабилитации и получить консультацию профильных специалистов в режиме реального времени.

www.logopedplus.ru– «Логопед+».

Ресурс содержит информацию для логопедов и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями. Представлена информация о речевом развитии детей, видах речевых нарушений, методах их преодоления, а также рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, подготовке к школе детей данной нозологии.

http://ovz.ipk74.ru– «Понимаем. Принимаем. Помогаем».

Информационный ресурс ориентирован на информирование родительской аудитории по вопросам правового регулирования обучения, воспитания «особых» детей, их социализации. В разделе «Мой ребёнок!»отражены психофизиологические особенности таких детей, особенности формирования среды их развития. Вразделе «Учимся вместе»даны рекомендации поотбору программ обучения в образовательных организациях. Раздел «Решаем проблемы вместе»предоставляет возможность получить консультацию психолога и дефектолога. Имеется подборка тематических ссылок на ресурсы сети Интернет, которыми могут воспользоваться родители детей с ОВЗ.

http://www.osoboedetstvo.ru– «Особое детство»: помощь детям с нарушениями развития.

Портал предлагает различные формы общения (ленты, форумы, чаты) родителей и специалистов Центра лечебной педагогики (г. Москва) – педагогов, психологов, юристов. Родителям предоставляется возможность знакомства с законодательной основой защиты прав инвалидов, изданиями и публикациями тематической направленности, получения информации об организациях, работающих с инвалидами и их услугах.

http://www.kidsunity.org– портал «Единство детей».

Портал создан специально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Предоставляет возможность детям найти себе друзей по интересам, раскрыть свой талант путём размещения своих рисунков, стихов, фотографий. Отдельным разделом выделена информация для родителей, касающаяся правовых вопросов, воспитания, обучения, «особого» ребёнка в условиях семьи.

http://deti-kak-deti.org/index.html– «Дети как дети».

На сайте представлены различные материалы о детях с ограниченными возможностями здоровья: тексты книг, адресованных читателям всех возрастных групп, фильмы об инвалидах. Представлены творческие работы детей с особенностями развития.

http://www.autist.narod.ru– «Аутизм – болезньXXIвека?».

Сайт создан мамой ребёнка, больного аутизмом. Ресурс освещает разноплановые материалы о проблеме раннего детского аутизма, представляет подборку Интернет-ресурсов организаций, оказывающих помощь детям с аутизмом и их семьям, представлена законодательная база, статьи об аутизме из российских и зарубежных периодических изданий, методики, учебные пособия, рекомендации для родителей и другая полезная информация.

http://www.seniger.narod.ru– «Преодоление – жизнь вопреки!».

Сайт создан и ведётся мамой ребёнка с синдромом Дауна. Ресурс призван изменить отношение окружающих к детям с синдромом Дауна, освещает проблемы, с которыми сталкиваются родители, возможные пути их решения, представляет творчество детей, подборку ссылок на полезные для родителей ресурсы и другую информацию.

http://invamama.ru/alalia/– «Общение мам «особых» деток».

Форум для родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения, слуха, речи и т. п. позволяет родителям делиться своими проблемами и опытом воспитания «особых» детей.

https://vk.com/club95416716– Межрегиональный центр матерей «Жизнь с ДЦП».

Сообщество родителей детей с ДЦП оказывает семьям комплексную поддержку, организует и проводит мероприятия для родителей по программе «Передышка», организует консультационные встречи со специалистами различных областей, проводит психологические тренинги, организует обучение волонтёров работе с детьми, имеющими ДЦП.

https://vk.com/club71486190– группа для родителей детей-инвалидов «Мы – вместе!».

Виртуальное сообщество родителей, имеющих детей с нарушениями зрения организовано с целью объединения родителей, оказания им помощи в воспитании, обучении, реабилитации и адаптации детей-инвалидов по зрению, оказания им психологической поддержки и консультирования по различным вопросам.

http://ovz.zabedu.ru/– информационный портал для родителей детей-инвалидов «Особый ребёнок».

Разделы Интернет-ресурса содержат советы о воспитании детей с различной категорией инвалидности и ограниченными возможностями здоровья, информацию о правах и льготах для детей-инвалидов и их семей, советы различных специалистов, перечень учреждений социальной защиты и реабилитации.

http://deti.nspu.ru/ovz/– «Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов».

Ресурс содержит информацию о реабилитации детей-инвалидов в домашних условиях, список методической литературы о проблемах детей с ОВЗ и путях их решения, рекомендации родителям и другую полезную информацию.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации частично оборудован для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

· Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

· У центрального входа на калитке, в доступном месте, установлен звонок, для вызова работника ДОУ.

·Ширина дверных проемов входа в детский сад позволяет свободный вход инвалидов-колясочников.

· Центральный вход в здание и дополнительные входы оборудованы пандусами.

· Оборудован санузел для лиц с ОВЗ.

· Имеется лифт для маломобильных групп населения.

· В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Паспорт доступности МБДОУ №3 "Березка" г. Сальска Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464198 Директор/Заведующий Сагарь Елена Сергеевна Дата подписания документа 08.04.2024 12:59:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрены (конструктивно). Имеющиеся в МБДОУ технические средства обучения могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования в обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.

В МБДОУ имеются следующие технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийный проектор– 1шт.;

- звукоусиливающая аппаратура;

- компьютерное оборудование (5 шт.).

- принтеры (4 шт.).

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ № 3 "Берёзка" г. Сальска отсутствует общежитие и интернат с жилыми помещениями, приспособленными для использования инвалидов и лиц с ОВЗ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».