Положение о методическом кабинете.

Положение о методическом кабинете
Общие положения:
1. Методический кабинет является центром методической работы
ДОУ.
2. Методический кабинет находится в непосредственном
подчинении руководителя ДОУ.
3. Методическое руководство методическим кабинетом ДОУ осуществляет старший воспитатель.
4. Материальная ответственность за хранение учебно-методических
и других материалов приказом руководителя возлагается на
старшего воспитателя.
t

\

Основные задачи:
1. Информационно-методическая работа по пропаганде новых методов, технологий, способов педагогической работы с детьми.
2. Повышение качества дошкольного образования.
Содержание и основные направления деятельности:
1. Поддержка позитивной традиционной нормы:
- создание картотеки педагогических кадров с целью накопления
информации для получения возможностей и творческих способностей
педагогических работников;
- выработка рекомендаций по подбору и расстановке педагогических
кадров;
- организация постоянно действующих семинаров (ПДС), постоянно
действующих практикумов (ПДП), курсов повышения квалификации (КПК);
- организация и участие работников педколлектива ДОУ в проведении
конференций, «круглых столов», конкурсов профессионального мастерства.
2. Развитие и апробация разностороннего педагогического мышления.
Стимулирование педагогической деятельности через работу МО,
теоретических и практических семинаров, конкурсов педмастерства,
формирование педагогической культуры и научной организации труда.
3. Ориентация педагогического коллектива на прикладное конструктивное начало - сочетание теоретических подходов с реалиями современного
ДОУ, обеспечение единства формы и содержания педагогического процесса.
4. Изучение, диагностирование и экспертиза новаторских, инновационных процессов внутри ДОУ:
- выявление и обобщение ППО;
- привлечение в качестве экспертов работников ИПК и ПРО;
- выработка методических рекомендаций на основе экспертиз.

5. Разработка и отбор содержания дошкольного образования к основным
образовательным аспектам:
- разработка методических рекомендаций по основным направлениям
новационной и инновационной работы, по способам педагогической работы с
детьми;
- разработка и обновление учебно-методических компонентов;
- разработка формализованных и неформализованных заданий для
проверки качества образования;
- разработка тестов для определения степени выраженности
профессиональных качеств и творческой инициативы.
6. Создание информационного банка данных:
- нормативно-правовые акты;
- адреса ППО;
- информация об инновационном опыте.
7. Создание банка учебно-методических
образовательной области (согласно стандартам).

комплексов по

каждой

8. Создание банка данных о педагогах, работающих в новационном и
инновационном режимах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».